суббота, 19 сентября 2009 г.

Воспоминания

Я стою на лоджии и смотрю на улицу.Ветер перебирает листья на деревьях словно заигрывая с ними.Вечерняя прохлада обдувает лицо.Я закрываю глаза...Память словно в слайд-шоу выдает образы прошлого...Вот я выбегаю из подъезда, под ногами хрустит снег, а в руках у меня пара фигурных коньков...И сразу же следующий образ...К тому же подъезду подъезжает машина скорой помощи и из нее выкатывают инвалидное кресло в котором я вижу себя...И сразу же следующий слайд...Врач стоит рядом с кроватью, рядом с ним моя мать, я слышу, что они говорят обо мне..."Никакого фигурного катания, я не уверен, что она вообще будет ходить"-эта фраза бьет меня словно удар молнии...Мама садиться на край моей кровати и тихо плачет, ведь мне всего 9 лет...Тогда я твердо решила, что я буду ходить, вопреки всем словам врачей и я снова встану на коньки и буду кататься...И вот следующий образ...Мне 11 лет и я снова выбегаю из своего подъезда на встречу своим друзьям...Под моими ногами снова хрустит снег...Я открываю глаза...По моей щеке стекает серебристая капля слезы, но я улыбаюсь...Ведь действительно, вопреки всем диагнозам и на удивление врачей, я не только спустя 10 месяцев встала на ноги, а еще через год я снова встала на коньки и может я не стала фигуристкой, но я ПОБЕДИЛА!ДА, Я ПОБЕДИЛА!!!!!!Я слегка поддергиваю плечами от ночной прохлады, а может просто стряхиваю плохие воспоминания.Я возвращаюсь в комнату с чувством удовлетворенности, что тогда я не опустила руки, а смогла победить, вопреки всему))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий